–†—Ь–†¬∞–†¬ґ–†—С–†—Ш–†¬∞–†вДЦ

Polo WRC

Mini WRC

–†вАУ–†¬µ–†–Е–°вА∞–†—С–†–Е–°вАє –†–Ж –°–В–†¬∞–†¬ї–†¬ї–†—С



–†—Ю–†¬µ–†—Ф–°—У–°вА∞–†—С–†¬µ –†—Ц–†—Х–†–Е–†—Ф–†—С ...

»нтервью с академиками 

–†—Я–†¬µ–°вА°–†¬∞–°вАЪ–°–К

¬сем пилотам были заданы одинаковые в общем вопросы и получены ответы. ћы решили поступить таким образом. «адаем вопрос и все пилоты на него отвечают. ѕотом следующий вопрос и т.д.

»так: 1-й вопрос нашим академикам:

ќбъ€влен экзамен, создан турнир, видно какие трассы и что разные авто - как лично вы готовились к экзамену и готовились ли?

јндрейка - ƒа конечно. ∆аль, что в игре у мен€ какой-то глюк. Ќа многих авто, кроме дефолтных настроек никакие не пропускает. » € выбирал авто, которые по моему мнению хоть как то управл€лись и пыталс€ их еще настраивать. √равий еще ничего, но с асфальтом было сложно. ѕоэтому и выбирал авто хоть как то чтобы ехало на дефолте. Ќапример на  алине у мен€ на разные турниры при загрузке загружало разные углы установки колес. ”же потом более- менее разобралс€. Ќо ехать экзамен пришлось на всем этом.

јрхипов ¬ладимир - я не умею долго готовитьс€. ќбычно перед стартом пару раз пробую в шейкдауне авто и стартую.

Ѕаранчук ¬лад Ц ƒа,готовилс€, в основном упор делалс€ на мою основную машину Ц  алину, ну и конечно пробовал все авто на которых планировал ехать этот экзамен.

 евлюк јлександр - я к этому отнесс€ очень серьезно и готовилс€ тоже серьезно. ¬се авто на которых собиралс€ ехать тестировал.

Ќиканоров –одион - € в основном всегда готовлюсь. ќбычно перед каждым этапом стараюсь проехать несколько трасс.

—орокин Ќикита - ¬ принципе вс€ подготовка заключалась в пробе авто. “о есть € хотел определитьс€ на каких авто буду выступать. Ќемного пробовал различные настройки. ƒолго тестировать € не могу. Ћюблю ехать сразу и на чистую голову. —ел и поехал.

‘ролов ƒмитрий - ƒа готовилс€. Ќо в последнее врем€ по€вилась кака€ то неопределенность в плане выбора авто. ѕерестал нравитс€ мне класс 1600 на котором езжу.

’арланов –услан -  онечно. јвто все разные и по габаритам и по ощущени€м. Ѕрал какую-то трассу и ездил на разных авто, пробовал различные настройки.


2-й вопрос.

Ќа какой результат вы рассчитывали?


јндрейка - ”словно третье место. ћне это в общем по силам, если не кос€чить.

јрхипов ¬ладимир - –ассчитывал на подиум.

Ѕаранчук ¬лад -¬ общем € рассчитывал на подиум, может не первое, но второе, третье место. ќбъективно оценив свои возможности.

 евлюк јлександр - –ассчитывал на победу.

Ќиканоров –одион - ” мен€ задача была держатьс€ своего времени. “о есть, есть у мен€ свои рекорды и вот ориентир весь был на них.

—орокин Ќикита - –асчета на какие то места не было. Ѕыло только желание пот€гатьс€. “о есть сравнить свой уровень с остальными.

‘ролов ƒмитрий - ’отел бы попасть в 5-ку.

’арланов –услан - –ассчитывал на победу.


3-й вопрос.

 ак проходила гонка? ƒержала ли она в напр€жении или ехалось легко?


јндрейка - Ќа своей машине легко. Ќа других сложно и напр€жно. » у мен€ еще есть такое, какую бы гонку € не ехал, € не ориентируюсь на результат. ћне главное чтобы € сам не накос€чил. „тобы € проехал быстро и без ошибок. –езультат на втором плане. ѕроцесс дл€ мен€ важнее.

јрхипов ¬ладимир - Ѕыло удивительно. Ќа чужих авто ехалось легко и свободно, а вот на своем авто очень неудачно. –езультатом езды на своем авто совершенно не доволен. ќжидал от себ€ лучшего.

Ѕаранчук ¬лад - ¬ общем ехал без особого волнени€ и старалс€ максимально сконцентрироватьс€ на гонке. ќб€зательный доезд с максимально возможным результатом. Ќачинал не со своего автомобил€ и конечно мандраж присутствовал, но такой был план. ћаксимально вкатитьс€. » на своем авто уже показать хороший результат.

 евлюк јлександр - ƒа были моменты , особенно не на своем авто. ѕриходилось боротьс€ очень плотно. ј там где ехал на своем авто, то намного спокойней и уверенней и с большим отрывом. ’от€ ошибки в пилотировании все равно были. Ќедоволен собой на последних этапах.

Ќиканоров –одион - ћандраж был. »менно на экзамене. ’отелось показать себ€ с лучшей стороны.

—орокин Ќикита - —амого мандража не было. —таралс€ ехать спокойно и уверено. ¬от только технические проблемы заставл€ли нервничать. ѕосто€нно в процессе игры сбивалась калибровка рул€ и приходилось иногда по несколько раз останавливатьс€ (на паузе) и калибровать руль. ѕотом с этой проблемой удалось справитьс€ и все более- менее наладилось. ¬се было под контролем. ѕравда очень много было ошибок в управлении.

‘ролов ƒмитрий - ƒа мандраж был, особенно перед финишем.

’арланов –услан - ћандраж присутствовал. ќт одного слова экзамен - уже типало.  ак будто на прием к зубному врачу идешь. ¬ общем ответственность давила.


4-й вопрос

»нтересно ли было боротьс€ со своими товарищами по академии, были ли достойные соперники и кто?


јндрейка - —читаю очень быстрым –услана, который на 1600 часто обгон€ет полноприводных. ќн намного быстрее мен€.  евлюк хорош.

јрхипов ¬ладимир - ƒа конечно, очень быстры  евлюк, –услан, јндрейка и Ќикита.

Ѕаранчук ¬лад - ¬ ќсновном ориентировалс€ на јндре€. ’арланов очень быстрый.

 евлюк јлександр - Ѕыло очень интересно. ќсобенно когда на  алине объехал –услана. –услан быстрый и на последних этапах —орокин.

Ќиканоров –одион - ¬ основном ориентировалс€ на свое врем€ и это был самый главный соперник. » € не смог за своими временами угнатьс€.

—орокин Ќикита - ќчень интересно.  евлюк , јндрейка достойно ехал и ’арланов.

‘ролов ƒмитрий - ƒа интересно. —мотрел на резы. ¬сегда переживал. ” мен€ ориентир был –одион. я медленее многих. ѕросто задачу на это год поставил себе такую -доезд.

’арланов –услан -  евлюк наверное самый достойный соперник. јндрейка еще особенно вначале, на него ориентировалс€. Ќо вообще ощущение, что не все отнеслись серьезно к этому. ¬озможно проблемы со временем.


5-й вопрос

 то кроме вас по вашему мнению еще достоин победы?


јндрейка Ц –услан

јрхипов ¬ладимир - Ќикита, –услан, јндрей - ¬ общем одинаково.  евлюк вроде лучше всех.. жжет. » у него видно есть в отличии от нас больше свободного времени.

Ѕаранчук ¬лад - ’арланов

 евлюк јлександр - –услан. Ѕыстро едет на любой технике.

Ќиканоров –одион - ƒумаю –услан. ¬се вид€т, что он поехал.

—орокин Ќикита Ц  евлюк

‘ролов ƒмитрий - „естно говор€ Ц не знаю

’арланов –услан -  евлюк


6-й вопрос

»зменили ли вы мнение об автомобил€х и классах, на которых раньше не ездили?


јндрейка - ƒа в общем € то много ездил раньше в офлайне. ƒа еще с модами –—–Ѕ–10. ј он позвол€л ездить в оффлайне.  уча трасс, куча авто. Ќакаталс€ на всех.

јрхипов ¬ладимир - Ѕыл шок, очень понравилась  алина, € совсем не ожидал ничего подобного. ѕонравилась ‘иеста 1600 на асфальте. » € в восторге от Ўкоды S2000. ѕо нервности напомнила мне —убару. ¬озможно это будет мо€ следующа€ машина.

Ѕаранчук ¬лад - ћнение конечно очень изменилось, особенно о ‘иесте S2000.

 евлюк јлександр - ¬ообще- то € считал что монопривод Ц это не мое. я езжу на N4.Ќо когда на  алине удалось опередить всех, то конечно был при€тно удивлен, S1600 мен€ поразило и S2000 также.

Ќиканоров –одион - ¬ общем € особо и не обращаю внимание на другие авто.  огда начинал играть, ездил, как и все в оффлайне на —убаре. ј когда попал в онлайн, то сделал дл€ себ€ выбор -мо€ машина Ћада “ћ—

—орокин Ќикита - ƒа сильно изменил. ќчень неожиданно понравилс€ класс S1600.»  алина.

‘ролов ƒмитрий - ƒа мнение помен€лось. ќсобенно по полному приводу. ѕосле 1600 кажетс€, что сел в насто€щую машину.

’арланов –услан - ƒа конечно. ’от€ € и раньше немного пробовал. ѕо моему мнению N4 больше походит на WRC, только слабее. ј вот S2000 класс чем то напоминает по разгону S1600. ’от€ конечно быстрее и мощнее. Ќу и конечно за дорогу лучше держитс€. » заметил, что все полноприводные авто имеют недостаточную поворачиваемость. ¬идимо зад сильно подталкивает. wink


7-й вопрос

„то вам помешало победить?


јндрейка -  ривые руки wink

јрхипов ¬ладимир - Ёлементарное отсутствие именно свободного времени, когда ни о чем кроме этого не думаешь. ѕричем именно сейчас его мало. ћного работы.

Ѕаранчук ¬лад - ѕомешало победить? ћало опыта и мало тренировок. Ќе хватило времени.

 евлюк јлександр - я хорошо подготовилс€ и выиграв четыре турнира немного видно расслабилс€ дал сбой. Ќа S1600 остра€ борьба, больша€ скорость. » нужна филигранна€ точность управлени€. » тут конечно возникают сложности так, как еду на клавиатуре и малейшее отклонение чревато вылетом. ¬ылетел, разбил стекло. “ак, как еду из кабины то пришлось мен€ть вид и это тоже сказалось на скорости. ”читыва€ еще не большой опыт езды на плагине. Ќекоторые допы совсем мало знакомы мне. я скачал видео и хоть как то с ними ознакомилс€. “ем не менее € доволен временем проезда этих допов, даже с учетом ошибок. ќчень недоволен концовкой экзамена. ћного ошибок глупых.

Ќиканоров –одион - не могу сказать точно, какой-то затык произошел, все врем€ куча ошибок. Ќе хватает концентрации, мешает какой-то барьер, который не могу сейчас перешагнуть. ’от€ потенциал есть.

—орокин Ќикита - ќтсутствие достаточного внимани€.  онцентрации. ћало времени уделил. ¬ общем всего понемногу.

‘ролов ƒмитрий - ќчень мало опыта. Ќастройки авто играют огромную роль. ј € в них еще не очень. ƒумаю, если бы € имел хорошо настроенный автомобиль, то результат был бы значительно выше.

’арланов –услан - ƒумаю нехватка опыта все же. ƒа и траектории все же надо уметь выбирать. ј дл€ этого тоже надо еще учитьс€. Ќакат и моторика рук и ног.  ороче есть над чем работать.


¬от такие были получены ответы на наши вопросы. Ќу и конечно мы не удержались и спросили мнение академиков об самом экзамене, о его организации, ну и мнение об академии в целом.

ѕонравилс€ ли вам формат проведени€?

јндрейка - Ќормально вполне. ћожет можно было немного усложнить с погодой и резиной. » желательно бы поменьше промежутки между этапами. ј то проехал и уже еще хочетс€. Ќе ждать дес€ть дней feel

јрхипов ¬ладимир - —ам формат очень понравилс€. Ќо все врем€ ждал какого то подвоха по трассам, а его не оказалось. Ёто мен€ немного расстроило. ’отелось несколько трасс со сложными услови€ми. » € на это рассчитывал зна€, что на плохое покрытие мне удаетс€ лучше.

Ѕаранчук ¬лад - ‘ормат отличный, но хотелось бы чаще.

 евлюк јлександр - ‘ормат мне очень понравилс€. ’отелось бы еще и еще.

Ќиканоров –одион - ¬се в общем нормально, интересно.

—орокин Ќикита - ќчень интересный и полезный формат. ƒаже добавить нечего. Ѕуду с нетерпением ждать подобного.

‘ролов ƒмитрий - ћне очень понравилась сама организованность этого всего. ¬се освещалось и объ€сн€лось. ћне все понравилось. Ќе знаю что улучшить.

’арланов –услан - ќчень понравилс€. ћного информации дл€ анализа. Ќапример, если мен€ть авто, то уже приблизительно знаю на какое.


—кажите свое общее мнение об экзамене?


јндрейка - ¬се замечательно!  роме моего пилотажа. fellow winked

јрхипов ¬ладимир - ¬се супер!!!

Ѕаранчук ¬лад - —ама организаци€ замечательна€.

 евлюк јлександр - ¬се понравилось!

Ќиканоров –одион - ¬се —упер!

—орокин Ќикита - ѕонравилось

‘ролов ƒмитрий - ќщущени€ самые положительные. ¬се полученные знани€ на уроках - старалс€ использовать. ¬се классно, € очень доволен.

’арланов –услан - ’орошо, но мало. — удовольствием бы еще пропылил пару легов winked


Ќу и последний вопрос:

ќбщее мнение об академии и вашего обучени€ в ней?

јндрейка - ќчень интересно. ” мен€ есть профессиональный интерес. я гоночный инженер и у мен€ в реале едут реб€та в  убке –оссии. ћы с ними экспериментируем и модифицируем подвеску. јвто 2105 и подвеска там очень проблемна€ и очень дохла€. “ем не менее реб€та едут быстро. — такими скорост€ми никто никогда на классике не ездил даже в 70 годы. » благодар€ академии € пересмотрел свои взгл€ды на подвеску. »зменил мнение пол углам установки колес, которые пошли на пользу. » € даже затрудн€юсь ответить, как было бы еще можно улучшить работу академии. ѕо моему - все просто замечательно. —тоит это дело продолжать и продолжать. я бы лично училс€ бы и училс€.

јрхипов ¬ладимир - Ѕлагодар€ академии € повысил уровень езды, без преувеличени€ вдвое. » наверн€ка не ошибусь, если скажу, что всем реб€там она дала большой шаг вперед. ѕо€вилось конкретное понимани€ автомобил€.  ак бы некое прозрение. я считаю, что это обалденна€ иде€ и мне все нравитс€, особенно отношение всей команды к академикам. ѕо любым вопросам готовы помочь и не надо ждать ответа недел€ми. ј такие пилоты как  аркач, Ћопухов, ƒрайв да и Ѕосс команды , которых € доставал своими вопросами не старались послать куда подальше, а терпеливо объ€сн€ли не один раз что к чему. ’очу выразить огромную благодарность в первую очередь основател€м академии, за то, что дали возможность ее пилотам получить уникальный опыт и всей команде за помощь и поддержку.

Ѕаранчук ¬лад - »менно с приходом в академию у мен€ по€вилась конкретна€ цель, прогресс в вождении. ћного информации по вождению, по настройкам. » если бы € не попал в академию, то наверное бы мой прогресс оставалс€ бы еще долго на месте.

 евлюк јлександр - —ейчас уже могу сказать, что очень положительное. ’от€ вначале € не очень вообще хотел ехать в любой команде. Ќо прид€ сюда и понемногу начав общатьс€ с реб€тами узнал дл€ себ€ много интересного. ’от€ в самой школе вроде не очень активничал, так как в настройках все равно не очень еще силЄн. Ќадеюсь, что приду и к этому, но вот к экзаменам отнесс€ очень серьезно и теперь у мен€ остаютс€ от всего этого только положительные эмоции хочетс€ еще и еще.

Ќиканоров –одион - ƒело очень нужное, особенно дл€ начинающих. ¬сЄ сконцентрировано. ¬се помогают и юниоры много общаютс€ между собой. Ѕез академии € бы еще наверное долго бы ездил на одном уровне. Ѕольше всего помогает общение с людьми у которых уже есть опыт. » € честно, безумно рад, что попал в академию. Ќе думаю, что где-то есть еще что-то подобное. —читаю, что надо об€зательно это дело продвигать и людей учить. Ќи в коем случае не бросать.

—орокин Ќикита - —читаю, что надо развивать. “о есть, все нравитс€. ѕолучил опыт, сделал анализ над ошибками. ѕравда полностью в настройках пока не разбираюсь и еще есть над чем работать.

‘ролов ƒмитрий - я считаю что сама академи€-это что то очень правильное само по себе. » когда мы закончим, то ни в коем случае не закрывать академию, а продолжать это дело. я поражен атмосферой в команде. ћы как одна семь€ и все знают в общем, кто и что должен делать. » у мен€ по€вилась именно определенность. я стал чувствовать себ€ частью всего этого. ¬ предыдущих командах толком никто ничего не объ€сн€л и € был больше предоставлен сам себе. я в общем человек стеснительный в плане общени€ и написани€ сообщений. Ќо тут мен€ значительно "отпустило". “о есть даже в плане общени€ академи€ мне дала многое.

’арланов –услан - я получил здесь колоссальные знани€. Ќаверное без академии € бы возможно(не факт) дошел бы до всего. Ќо наверное бы не раньше, чем через полгода-год. ƒо академии пыталс€ до всего дойти сам, было Ђзападлої спрашивать. «десь же вначале пару раз спросил и был при€тно удивлен отношением. ќбщение! ƒумаю стоит это дело продолжать.

¬от и подведен некий итог, академики довольны, организаторы вроде тоже. ”чеба не завершена.
јкадеми€ продолжает работать, хот€ скорей всего это последний набор в нынешнем формате.
≈сть более серьезные и грандиозные планы и дай Ѕог здоровь€ и времени организаторам, чтобы это превратить в жизнь!


ј теперь представим основателей и руководителей академии:

»нтервью с академиками —ергей  очетков, основатель и главный менеджер команды YCRT


»нтервью с академиками ¬ладимир —инельников, –уководитель академии и менеджер команды YCRT Junior


»нтервью с академиками јлександр  аркач, √лавный консультант и тренер академии


Ѕольшую помощь в общении с академиками оказал јлександр ƒрайв.
Ќу и конечно многие пилоты команды
YCRT лично консультировали академиков.
¬ общем всем огромное
—ѕј—»Ѕќ!
  5-03-2013, 21:03,  admin
  • 85
 (голосов: 2)
–†–И–†–Ж–†¬∞–†¬ґ–†¬∞–†¬µ–†—Ш–°вАє–†вДЦ –†—Ч–†—Х–°–Г–†¬µ–°вАЪ–†—С–°вАЪ–†¬µ–†¬ї–°–К, –†вАЩ–°вАє –†¬Ј–†¬∞–°вВђ–†¬ї–†—С –†–Е–†¬∞ –°–Г–†¬∞–†вДЦ–°вАЪ –†—Ф–†¬∞–†—Ф –†–Е–†¬µ–†¬Ј–†¬∞–°–В–†¬µ–†—Ц–†—С–°–Г–°вАЪ–°–В–†—С–°–В–†—Х–†–Ж–†¬∞–†–Е–†–Е–°вАє–†вДЦ –†—Ч–†—Х–†¬ї–°–К–†¬Ј–†—Х–†–Ж–†¬∞–°вАЪ–†¬µ–†¬ї–°–К. –†—Ъ–°вАє –°–В–†¬µ–†—Ф–†—Х–†—Ш–†¬µ–†–Е–†“С–°—У–†¬µ–†—Ш –†вАЩ–†¬∞–†—Ш –†¬Ј–†¬∞–°–В–†¬µ–†—Ц–†—С–°–Г–°вАЪ–°–В–†—С–°–В–†—Х–†–Ж–†¬∞–°вАЪ–°–К–°–Г–°–П –†¬ї–†—С–†¬±–†—Х –†–Ж–†—Х–†вДЦ–°вАЪ–†—С –†–Е–†¬∞ –°–Г–†¬∞–†вДЦ–°вАЪ –†—Ч–†—Х–†“С –°–Г–†–Ж–†—Х–†—С–†—Ш –†—С–†—Ш–†¬µ–†–Е–†¬µ–†—Ш.


#1 –†–Е–†¬∞–†—Ч–†—С–°–Г–†¬∞–†¬ї: leha08 (5 марта 2013 21:10) |




–†вАЬ–°–В–°—У–†—Ч–†—Ч–†¬∞:
ѕилот команды
–†¬†–†¬µ–†—Ц–†—С–°–Г–°вАЪ–°–В–†¬∞–°вА†–†—С–°–П:
20.12.2010
ѕилоты из јкадемии очень хорошо прогрессируют, желаю им новых побед и успехов на трассах RBR !!!!


LOPUKHOV Aleksey
Yalta Crimea Rally Team
Team driver

≈зжу на Logitech G25 900º + manual H-shifer

¬идео: http://www.youtube.com/watch?v=4SYTzmb1jxs

096 791 45 25 Djuice
050 307 85 81 ћ“—
ICQ: 485775960


#2 –†–Е–†¬∞–†—Ч–†—С–°–Г–†¬∞–†¬ї: Sevik (5 марта 2013 23:12) |




–†вАЬ–°–В–°—У–†—Ч–†—Ч–†¬∞:
ћодератор
–†¬†–†¬µ–†—Ц–†—С–°–Г–°вАЪ–°–В–†¬∞–°вА†–†—С–°–П:
9.12.2010
∆мем на фамилии, смотрим фото!


KOCHETKOV Sergey
Team manager

Logitech-G25 540º лепестки

050 531 03 93 ћ“—
096 376 23 73  иевстар
ICQ: 371659734


#3 –†–Е–†¬∞–†—Ч–†—С–°–Г–†¬∞–†¬ї: Vovan (6 марта 2013 17:13) |




–†вАЬ–°–В–°—У–†—Ч–†—Ч–†¬∞:
ёниор-пилот
–†¬†–†¬µ–†—Ц–†—С–°–Г–°вАЪ–°–В–†¬∞–°вА†–†—С–°–П:
3.11.2012
—ерЄга, –≈—ѕ≈ “ за проделанную работу! Ѕыло очень интерестно прочитать мнение других академиков!


ARHIPOV Vladimir
Subaru Impreza N14
Logitech GT Driving Force
ICQ: --


#4 –†–Е–†¬∞–†—Ч–†—С–°–Г–†¬∞–†¬ї: mafia2226 (6 марта 2013 17:58) |




–†вАЬ–°–В–°—У–†—Ч–†—Ч–†¬∞:
ёниор-пилот
–†¬†–†¬µ–†—Ц–†—С–°–Г–°вАЪ–°–В–†¬∞–°вА†–†—С–°–П:
15.10.2012
“акже, благодарю организаторов за проделанный труд. ќчень интересна€ стать€. fellow


Ќа плагине:
Sasha Kevlyuk
ICQ: --


#5 –†–Е–†¬∞–†—Ч–†—С–°–Г–†¬∞–†¬ї: NIKONOROV Rodion (6 марта 2013 22:34) |




–†вАЬ–°–В–°—У–†—Ч–†—Ч–†¬∞:
ёниор-пилот
–†¬†–†¬µ–†—Ц–†—С–°–Г–°вАЪ–°–В–†¬∞–°вА†–†—С–°–П:
13.08.2012
Ќу и как это все называетс€??????.......  оманда!!!
Ќам "академикам" остаетс€ только оправдывать и реализовывать затраченные на нас усили€ по обучению.
—пасибо всей команде! ќтдельное —ане ƒрайву за то что € с ¬ами!


Logitech-G25 720º мешалка+сцепа
ICQ: --


#6 –†–Е–†¬∞–†—Ч–†—С–°–Г–†¬∞–†¬ї: Vladimir (7 марта 2013 02:35) |




–†вАЬ–°–В–°—У–†—Ч–†—Ч–†¬∞:
ћодератор
–†¬†–†¬µ–†—Ц–†—С–°–Г–°вАЪ–°–В–†¬∞–°вА†–†—С–°–П:
22.12.2010
ќгромное спасибо за то что вы есть!  огда € вынес предложение о создании "академии" было много против, но € всЄ-таки думаю, что усили€ по организации "академии" были не напрасны! ћы не растаЄмс€, просто переходим на качественно новый уровень! «адавайте вопросы, высказывайте сомнени€, пожелани€ и вам всегда ответ€т!


ћенеджер команды YCRTJ
Vladimir SINELNIKOV

Logitech-G27 344º лепестки
ICQ: 269672686


#7 –†–Е–†¬∞–†—Ч–†—С–°–Г–†¬∞–†¬ї: DIMA (7 марта 2013 20:57) |




–†вАЬ–°–В–°—У–†—Ч–†—Ч–†¬∞:
ѕилот команды
–†¬†–†¬µ–†—Ц–†—С–°–Г–°вАЪ–°–В–†¬∞–°вА†–†—С–°–П:
29.12.2010
√рандиозный проэкт,активные учасники и терпеливые организаторы winked


“еперь нас ещЄ больше и это радует!


MAKIDON Dmitriy
097-726-62-53
dimamakidon@yandex.ru
ICQ: --


#8 –†–Е–†¬∞–†—Ч–†—С–°–Г–†¬∞–†¬ї: miller77 (10 марта 2013 06:35) |




–†вАЬ–°–В–°—У–†—Ч–†—Ч–†¬∞:
ёниор-пилот
–†¬†–†¬µ–†—Ц–†—С–°–Г–°вАЪ–°–В–†¬∞–°вА†–†—С–°–П:
14.10.2012
ќтлична€ стать€ все очень положительно все супер!!!!!!!!


Frolov Dmitry.
Lada 112 VK 1600
ICQ: --

»нформаци€


ѕосетители, наход€щиес€ в группе √ость, не могут оставл€ть комментарии в данной новости.

–†—Я–†—Х–†—Ч–°—У–†¬ї–°–П–°–В–†–Е–°вАє–†¬µ –†–Е–†—Х–†–Ж–†—Х–°–Г–°вАЪ–†—С

–†—Щ–†¬∞–†¬ї–†¬µ–†–Е–†“С–†¬∞–°–В–°–К –†¬∞–†–Ж–°вАЪ–†—Х–°–Г–†—Ч–†—Х–°–В–°вАЪ–†—С–†–Ж–†–Е–°вАє–°вА¶ –°–Г–†—Х–†¬±–°вАє–°вАЪ–†—С–†вДЦ –†–Е–†¬∞ 2012 –†—Ц–†—Х–†“С.

div id=