Нажимай

Polo WRC

Mini WRC

Женщины в ралли

Интервью с академиками 

Печать

Всем пилотам были заданы одинаковые в общем вопросы и получены ответы. Мы решили поступить таким образом. Задаем вопрос и все пилоты на него отвечают. Потом следующий вопрос и т.д.

Итак: 1-й вопрос нашим академикам:

Объявлен экзамен, создан турнир, видно какие трассы и что разные авто - как лично вы готовились к экзамену и готовились ли?

Андрейка - Да конечно. Жаль, что в игре у меня какой-то глюк. На многих авто, кроме дефолтных настроек никакие не пропускает. И я выбирал авто, которые по моему мнению хоть как то управлялись и пытался их еще настраивать. Гравий еще ничего, но с асфальтом было сложно. Поэтому и выбирал авто хоть как то чтобы ехало на дефолте. Например на Калине у меня на разные турниры при загрузке загружало разные углы установки колес. Уже потом более- менее разобрался. Но ехать экзамен пришлось на всем этом.

Архипов Владимир - Я не умею долго готовиться. Обычно перед стартом пару раз пробую в шейкдауне авто и стартую.

Баранчук Влад – Да,готовился, в основном упор делался на мою основную машину – Калину, ну и конечно пробовал все авто на которых планировал ехать этот экзамен.

Кевлюк Александр - Я к этому отнесся очень серьезно и готовился тоже серьезно. Все авто на которых собирался ехать тестировал.

Никаноров Родион - я в основном всегда готовлюсь. Обычно перед каждым этапом стараюсь проехать несколько трасс.

Сорокин Никита - В принципе вся подготовка заключалась в пробе авто. То есть я хотел определиться на каких авто буду выступать. Немного пробовал различные настройки. Долго тестировать я не могу. Люблю ехать сразу и на чистую голову. Сел и поехал.

Фролов Дмитрий - Да готовился. Но в последнее время появилась какая то неопределенность в плане выбора авто. Перестал нравится мне класс 1600 на котором езжу.

Харланов Руслан - Конечно. Авто все разные и по габаритам и по ощущениям. Брал какую-то трассу и ездил на разных авто, пробовал различные настройки.


2-й вопрос.

На какой результат вы рассчитывали?


Андрейка - Условно третье место. Мне это в общем по силам, если не косячить.

Архипов Владимир - Рассчитывал на подиум.

Баранчук Влад -В общем я рассчитывал на подиум, может не первое, но второе, третье место. Объективно оценив свои возможности.

Кевлюк Александр - Рассчитывал на победу.

Никаноров Родион - У меня задача была держаться своего времени. То есть, есть у меня свои рекорды и вот ориентир весь был на них.

Сорокин Никита - Расчета на какие то места не было. Было только желание потягаться. То есть сравнить свой уровень с остальными.

Фролов Дмитрий - Хотел бы попасть в 5-ку.

Харланов Руслан - Рассчитывал на победу.


3-й вопрос.

Как проходила гонка? Держала ли она в напряжении или ехалось легко?


Андрейка - На своей машине легко. На других сложно и напряжно. И у меня еще есть такое, какую бы гонку я не ехал, я не ориентируюсь на результат. Мне главное чтобы я сам не накосячил. Чтобы я проехал быстро и без ошибок. Результат на втором плане. Процесс для меня важнее.

Архипов Владимир - Было удивительно. На чужих авто ехалось легко и свободно, а вот на своем авто очень неудачно. Результатом езды на своем авто совершенно не доволен. Ожидал от себя лучшего.

Баранчук Влад - В общем ехал без особого волнения и старался максимально сконцентрироваться на гонке. Обязательный доезд с максимально возможным результатом. Начинал не со своего автомобиля и конечно мандраж присутствовал, но такой был план. Максимально вкатиться. И на своем авто уже показать хороший результат.

Кевлюк Александр - Да были моменты , особенно не на своем авто. Приходилось бороться очень плотно. А там где ехал на своем авто, то намного спокойней и уверенней и с большим отрывом. Хотя ошибки в пилотировании все равно были. Недоволен собой на последних этапах.

Никаноров Родион - Мандраж был. Именно на экзамене. Хотелось показать себя с лучшей стороны.

Сорокин Никита - Самого мандража не было. Старался ехать спокойно и уверено. Вот только технические проблемы заставляли нервничать. Постоянно в процессе игры сбивалась калибровка руля и приходилось иногда по несколько раз останавливаться (на паузе) и калибровать руль. Потом с этой проблемой удалось справиться и все более- менее наладилось. Все было под контролем. Правда очень много было ошибок в управлении.

Фролов Дмитрий - Да мандраж был, особенно перед финишем.

Харланов Руслан - Мандраж присутствовал. От одного слова экзамен - уже типало. Как будто на прием к зубному врачу идешь. В общем ответственность давила.


4-й вопрос

Интересно ли было бороться со своими товарищами по академии, были ли достойные соперники и кто?


Андрейка - Считаю очень быстрым Руслана, который на 1600 часто обгоняет полноприводных. Он намного быстрее меня. Кевлюк хорош.

Архипов Владимир - Да конечно, очень быстры Кевлюк, Руслан, Андрейка и Никита.

Баранчук Влад - В Основном ориентировался на Андрея. Харланов очень быстрый.

Кевлюк Александр - Было очень интересно. Особенно когда на Калине объехал Руслана. Руслан быстрый и на последних этапах Сорокин.

Никаноров Родион - В основном ориентировался на свое время и это был самый главный соперник. И я не смог за своими временами угнаться.

Сорокин Никита - Очень интересно. Кевлюк , Андрейка достойно ехал и Харланов.

Фролов Дмитрий - Да интересно. Смотрел на резы. Всегда переживал. У меня ориентир был Родион. Я медленее многих. Просто задачу на это год поставил себе такую -доезд.

Харланов Руслан - Кевлюк наверное самый достойный соперник. Андрейка еще особенно вначале, на него ориентировался. Но вообще ощущение, что не все отнеслись серьезно к этому. Возможно проблемы со временем.


5-й вопрос

Кто кроме вас по вашему мнению еще достоин победы?


Андрейка – Руслан

Архипов Владимир - Никита, Руслан, Андрей - В общем одинаково. Кевлюк вроде лучше всех.. жжет. И у него видно есть в отличии от нас больше свободного времени.

Баранчук Влад - Харланов

Кевлюк Александр - Руслан. Быстро едет на любой технике.

Никаноров Родион - Думаю Руслан. Все видят, что он поехал.

Сорокин Никита – Кевлюк

Фролов Дмитрий - Честно говоря – не знаю

Харланов Руслан - Кевлюк


6-й вопрос

Изменили ли вы мнение об автомобилях и классах, на которых раньше не ездили?


Андрейка - Да в общем я то много ездил раньше в офлайне. Да еще с модами РСРБР10. А он позволял ездить в оффлайне. Куча трасс, куча авто. Накатался на всех.

Архипов Владимир - Был шок, очень понравилась Калина, я совсем не ожидал ничего подобного. Понравилась Фиеста 1600 на асфальте. И я в восторге от Шкоды S2000. По нервности напомнила мне Субару. Возможно это будет моя следующая машина.

Баранчук Влад - Мнение конечно очень изменилось, особенно о Фиесте S2000.

Кевлюк Александр - Вообще- то я считал что монопривод – это не мое. Я езжу на N4.Но когда на Калине удалось опередить всех, то конечно был приятно удивлен, S1600 меня поразило и S2000 также.

Никаноров Родион - В общем я особо и не обращаю внимание на другие авто. Когда начинал играть, ездил, как и все в оффлайне на Субаре. А когда попал в онлайн, то сделал для себя выбор -моя машина Лада ТМС

Сорокин Никита - Да сильно изменил. Очень неожиданно понравился класс S1600.И Калина.

Фролов Дмитрий - Да мнение поменялось. Особенно по полному приводу. После 1600 кажется, что сел в настоящую машину.

Харланов Руслан - Да конечно. Хотя я и раньше немного пробовал. По моему мнению N4 больше походит на WRC, только слабее. А вот S2000 класс чем то напоминает по разгону S1600. Хотя конечно быстрее и мощнее. Ну и конечно за дорогу лучше держится. И заметил, что все полноприводные авто имеют недостаточную поворачиваемость. Видимо зад сильно подталкивает. wink


7-й вопрос

Что вам помешало победить?


Андрейка - Кривые руки wink

Архипов Владимир - Элементарное отсутствие именно свободного времени, когда ни о чем кроме этого не думаешь. Причем именно сейчас его мало. Много работы.

Баранчук Влад - Помешало победить? Мало опыта и мало тренировок. Не хватило времени.

Кевлюк Александр - Я хорошо подготовился и выиграв четыре турнира немного видно расслабился дал сбой. На S1600 острая борьба, большая скорость. И нужна филигранная точность управления. И тут конечно возникают сложности так, как еду на клавиатуре и малейшее отклонение чревато вылетом. Вылетел, разбил стекло. Так, как еду из кабины то пришлось менять вид и это тоже сказалось на скорости. Учитывая еще не большой опыт езды на плагине. Некоторые допы совсем мало знакомы мне. Я скачал видео и хоть как то с ними ознакомился. Тем не менее я доволен временем проезда этих допов, даже с учетом ошибок. Очень недоволен концовкой экзамена. Много ошибок глупых.

Никаноров Родион - не могу сказать точно, какой-то затык произошел, все время куча ошибок. Не хватает концентрации, мешает какой-то барьер, который не могу сейчас перешагнуть. Хотя потенциал есть.

Сорокин Никита - Отсутствие достаточного внимания. Концентрации. Мало времени уделил. В общем всего понемногу.

Фролов Дмитрий - Очень мало опыта. Настройки авто играют огромную роль. А я в них еще не очень. Думаю, если бы я имел хорошо настроенный автомобиль, то результат был бы значительно выше.

Харланов Руслан - Думаю нехватка опыта все же. Да и траектории все же надо уметь выбирать. А для этого тоже надо еще учиться. Накат и моторика рук и ног. Короче есть над чем работать.


Вот такие были получены ответы на наши вопросы. Ну и конечно мы не удержались и спросили мнение академиков об самом экзамене, о его организации, ну и мнение об академии в целом.

Понравился ли вам формат проведения?

Андрейка - Нормально вполне. Может можно было немного усложнить с погодой и резиной. И желательно бы поменьше промежутки между этапами. А то проехал и уже еще хочется. Не ждать десять дней feel

Архипов Владимир - Сам формат очень понравился. Но все время ждал какого то подвоха по трассам, а его не оказалось. Это меня немного расстроило. Хотелось несколько трасс со сложными условиями. И я на это рассчитывал зная, что на плохое покрытие мне удается лучше.

Баранчук Влад - Формат отличный, но хотелось бы чаще.

Кевлюк Александр - Формат мне очень понравился. Хотелось бы еще и еще.

Никаноров Родион - Все в общем нормально, интересно.

Сорокин Никита - Очень интересный и полезный формат. Даже добавить нечего. Буду с нетерпением ждать подобного.

Фролов Дмитрий - Мне очень понравилась сама организованность этого всего. Все освещалось и объяснялось. Мне все понравилось. Не знаю что улучшить.

Харланов Руслан - Очень понравился. Много информации для анализа. Например, если менять авто, то уже приблизительно знаю на какое.


Скажите свое общее мнение об экзамене?


Андрейка - Все замечательно! Кроме моего пилотажа. fellow winked

Архипов Владимир - Все супер!!!

Баранчук Влад - Сама организация замечательная.

Кевлюк Александр - Все понравилось!

Никаноров Родион - Все Супер!

Сорокин Никита - Понравилось

Фролов Дмитрий - Ощущения самые положительные. Все полученные знания на уроках - старался использовать. Все классно, я очень доволен.

Харланов Руслан - Хорошо, но мало. С удовольствием бы еще пропылил пару легов winked


Ну и последний вопрос:

Общее мнение об академии и вашего обучения в ней?

Андрейка - Очень интересно. У меня есть профессиональный интерес. Я гоночный инженер и у меня в реале едут ребята в Кубке России. Мы с ними экспериментируем и модифицируем подвеску. Авто 2105 и подвеска там очень проблемная и очень дохлая. Тем не менее ребята едут быстро. С такими скоростями никто никогда на классике не ездил даже в 70 годы. И благодаря академии я пересмотрел свои взгляды на подвеску. Изменил мнение пол углам установки колес, которые пошли на пользу. И я даже затрудняюсь ответить, как было бы еще можно улучшить работу академии. По моему - все просто замечательно. Стоит это дело продолжать и продолжать. Я бы лично учился бы и учился.

Архипов Владимир - Благодаря академии я повысил уровень езды, без преувеличения вдвое. И наверняка не ошибусь, если скажу, что всем ребятам она дала большой шаг вперед. Появилось конкретное понимания автомобиля. Как бы некое прозрение. Я считаю, что это обалденная идея и мне все нравится, особенно отношение всей команды к академикам. По любым вопросам готовы помочь и не надо ждать ответа неделями. А такие пилоты как Каркач, Лопухов, Драйв да и Босс команды , которых я доставал своими вопросами не старались послать куда подальше, а терпеливо объясняли не один раз что к чему. Хочу выразить огромную благодарность в первую очередь основателям академии, за то, что дали возможность ее пилотам получить уникальный опыт и всей команде за помощь и поддержку.

Баранчук Влад - Именно с приходом в академию у меня появилась конкретная цель, прогресс в вождении. Много информации по вождению, по настройкам. И если бы я не попал в академию, то наверное бы мой прогресс оставался бы еще долго на месте.

Кевлюк Александр - Сейчас уже могу сказать, что очень положительное. Хотя вначале я не очень вообще хотел ехать в любой команде. Но придя сюда и понемногу начав общаться с ребятами узнал для себя много интересного. Хотя в самой школе вроде не очень активничал, так как в настройках все равно не очень еще силён. Надеюсь, что приду и к этому, но вот к экзаменам отнесся очень серьезно и теперь у меня остаются от всего этого только положительные эмоции хочется еще и еще.

Никаноров Родион - Дело очень нужное, особенно для начинающих. Всё сконцентрировано. Все помогают и юниоры много общаются между собой. Без академии я бы еще наверное долго бы ездил на одном уровне. Больше всего помогает общение с людьми у которых уже есть опыт. И я честно, безумно рад, что попал в академию. Не думаю, что где-то есть еще что-то подобное. Считаю, что надо обязательно это дело продвигать и людей учить. Ни в коем случае не бросать.

Сорокин Никита - Считаю, что надо развивать. То есть, все нравится. Получил опыт, сделал анализ над ошибками. Правда полностью в настройках пока не разбираюсь и еще есть над чем работать.

Фролов Дмитрий - Я считаю что сама академия-это что то очень правильное само по себе. И когда мы закончим, то ни в коем случае не закрывать академию, а продолжать это дело. Я поражен атмосферой в команде. Мы как одна семья и все знают в общем, кто и что должен делать. И у меня появилась именно определенность. Я стал чувствовать себя частью всего этого. В предыдущих командах толком никто ничего не объяснял и я был больше предоставлен сам себе. Я в общем человек стеснительный в плане общения и написания сообщений. Но тут меня значительно "отпустило". То есть даже в плане общения академия мне дала многое.

Харланов Руслан - Я получил здесь колоссальные знания. Наверное без академии я бы возможно(не факт) дошел бы до всего. Но наверное бы не раньше, чем через полгода-год. До академии пытался до всего дойти сам, было «западло» спрашивать. Здесь же вначале пару раз спросил и был приятно удивлен отношением. Общение! Думаю стоит это дело продолжать.

Вот и подведен некий итог, академики довольны, организаторы вроде тоже. Учеба не завершена.
Академия продолжает работать, хотя скорей всего это последний набор в нынешнем формате.
Есть более серьезные и грандиозные планы и дай Бог здоровья и времени организаторам, чтобы это превратить в жизнь!


А теперь представим основателей и руководителей академии:

Интервью с академиками Сергей Кочетков, основатель и главный менеджер команды YCRT


Интервью с академиками Владимир Синельников, Руководитель академии и менеджер команды YCRT Junior


Интервью с академиками Александр Каркач, Главный консультант и тренер академии


Большую помощь в общении с академиками оказал Александр Драйв.
Ну и конечно многие пилоты команды
YCRT лично консультировали академиков.
В общем всем огромное
СПАСИБО!
  5-03-2013, 21:03,  admin
  • 85
 (голосов: 2)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


#1 написал: leha08 (5 марта 2013 21:10) |




Группа:
Пилот команды
Регистрация:
20.12.2010
Пилоты из Академии очень хорошо прогрессируют, желаю им новых побед и успехов на трассах RBR !!!!


LOPUKHOV Aleksey
Yalta Crimea Rally Team
Team driver

Езжу на Logitech G25 900º + manual H-shifer

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=4SYTzmb1jxs

096 791 45 25 Djuice
050 307 85 81 МТС
ICQ: 485775960


#2 написал: Sevik (5 марта 2013 23:12) |




Группа:
Модератор
Регистрация:
9.12.2010
Жмем на фамилии, смотрим фото!


KOCHETKOV Sergey
Team manager

Logitech-G25 540º лепестки

050 531 03 93 МТС
096 376 23 73 Киевстар
ICQ: 371659734


#3 написал: Vovan (6 марта 2013 17:13) |




Группа:
Юниор-пилот
Регистрация:
3.11.2012
Серёга, РЕСПЕКТ за проделанную работу! Было очень интерестно прочитать мнение других академиков!


ARHIPOV Vladimir
Subaru Impreza N14
Logitech GT Driving Force
ICQ: --


#4 написал: mafia2226 (6 марта 2013 17:58) |




Группа:
Юниор-пилот
Регистрация:
15.10.2012
Также, благодарю организаторов за проделанный труд. Очень интересная статья. fellow


На плагине:
Sasha Kevlyuk
ICQ: --


#5 написал: NIKONOROV Rodion (6 марта 2013 22:34) |




Группа:
Юниор-пилот
Регистрация:
13.08.2012
Ну и как это все называется??????....... Команда!!!
Нам "академикам" остается только оправдывать и реализовывать затраченные на нас усилия по обучению.
Спасибо всей команде! Отдельное Сане Драйву за то что я с Вами!


Logitech-G25 720º мешалка+сцепа
ICQ: --


#6 написал: Vladimir (7 марта 2013 02:35) |




Группа:
Модератор
Регистрация:
22.12.2010
Огромное спасибо за то что вы есть! Когда я вынес предложение о создании "академии" было много против, но я всё-таки думаю, что усилия по организации "академии" были не напрасны! Мы не растаёмся, просто переходим на качественно новый уровень! Задавайте вопросы, высказывайте сомнения, пожелания и вам всегда ответят!


Менеджер команды YCRTJ
Vladimir SINELNIKOV

Logitech-G27 344º лепестки
ICQ: 269672686


#7 написал: DIMA (7 марта 2013 20:57) |




Группа:
Пилот команды
Регистрация:
29.12.2010
Грандиозный проэкт,активные учасники и терпеливые организаторы winked


Теперь нас ещё больше и это радует!


MAKIDON Dmitriy
097-726-62-53
dimamakidon@yandex.ru
ICQ: --


#8 написал: miller77 (10 марта 2013 06:35) |




Группа:
Юниор-пилот
Регистрация:
14.10.2012
Отличная статья все очень положительно все супер!!!!!!!!


Frolov Dmitry.
Lada 112 VK 1600
ICQ: --

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Популярные новости

Календарь автоспортивных событий на 2012 год.

div id=